«СберЗдоровье» опроверг информацию о навязывании услуг клиентам автовокзалов Краснодарского края

«СберЗдоровье» опроверг информацию о навязывании услуг клиентам автовокзалов Краснодарского края
​Клиенты автовокзалов Краснодарского края 22 апреля начали жаловаться на навязывание телемедицинских услуг от сервиса «СберЗдоровье» при покупке билетов на транспорт.

В компании 23 апреля отреагировали на появившуюся в сети информацию и заявили, что сервис не причастен к возникшей ситуации и уже проводит внутреннюю проверку.

О жалобах сообщили в Instagram-аккаунте журнала о жизни в Краснодарском крае «Туподар». Подписчики издания утверждали, что при покупке билета на транспорт кассиры сначала отдельно проводили оплату за выбранную поездку, а затем – за промокод с предложением воспользоваться услугами сервиса «СберЗдоровье» и выдавали два чека. Цена промокода составляла 40 рублей и отказаться от него было нельзя – кассиры якобы объясняли такую ситуацию тем, «что это обязательно, так как пандемия».

Изображение

В компании «СберЗдоровье» Vademecum сообщили, что «огорчены произошедшей ситуацией» и «проводят внутреннюю проверку в связи с этим инцидентом».

«СберЗдоровье» не навязывает услуги телемедицины пассажирам, так как в данном случае не является продавцом. Продажи осуществляет непосредственно автовокзал. Продукты «СберЗдоровья» не являются обязательными к приобретению, и пассажир всегда сам принимает решение о покупке, в том числе может отказаться от покупки на месте и вернуть деньги. Если пассажир, которому была продана эта услуга, хочет вернуть деньги, ему нужно обратиться в кассу автовокзала», – пояснили в компании.

Проект «СберЗдоровье» был запущен Сбербанком в июне 2020 года на базе приобретенного ранее онлайн-сервиса DocDoc. Сделка состоялась в мае 2017 года, сумма приобретения доли в 80% компании не раскрывалась. По данным СПАРК-Интерфакс, выручка ООО «ДокДок» в 2020 году составила более 637,7 млн рублей, чистая прибыль – 52,6 млн рублей. По данным компании, с 2017 года оборот «ДокДок» вырос в 10 раз и составляет 1,5 млрд рублей в год.

В марте 2021 года консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опубликовала результаты исследования, посвященного взаимодействию частных клиник с агрегаторами сведений о врачах и медучреждениях. По результатам опроса, большинство опрошенных клиник предпочитают работать с «ПроДокторов», «СберЗдоровье» и «НаПоправку».

10:10
Нет комментариев. Ваш будет первым!